Разработка ПЧ

Силовая преобразовательная техника
Аватара пользователя
Лашкевич Максим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 10:38

Re: Разработка ПЧ

Сообщение Лашкевич Максим » 23 июн 2020, 22:13

Ток двигателя по оси q - это момент. Регулируя ток можно регулировать напрямую момент. Когда вы задаёте напряжение от угла, то момент получается в динамике непонятно какой, двигатель может колебаться, медленно реагировать на наброс нагрузки. Также при управлении напряжением нужно менять угол поля и датчика от скорости (делать так называемое опережение угла). Быстрый контур тока устроит реакцию на наброс момента, так как позволит быстро регулировать ответный момент двигателя. Советую сделать контура тока по осям d,q и будет классическая векторная структура управления.
С уважением,
Лашкевич Максим.
skype: maxlashk
Инженер-программист ООО "НПФ Вектор", Москва.

Ivan44!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 22:16

Re: Разработка ПЧ

Сообщение Ivan44! » 23 июн 2020, 23:37

Мне не совсем сейчас понятно, как сделать контур тока... Два шунта(или три). С какой частотой делать дискретизацию сигналов тока ??? Нужно ли вычислять действующее значения тока или берется мгновенное значения тока ??? Я не уверен , что синусоиду получится оцифровать….

Аватара пользователя
Лашкевич Максим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 10:38

Re: Разработка ПЧ

Сообщение Лашкевич Максим » 24 июн 2020, 08:46

Рекомендую:
Статья https://m.habr.com/ru/company/npf_vektor/blog/367653/

Книга http://www.nelbook.ru/?book=240

Софт https://bitbucket.org/niietcm4/motorcon ... rc/master/

Отладочный комплект с векторным управлением из коробки: https://motorcontrol.ru/production/cont ... _nt32m4f1/

Также рекомендую помоделировать в симулинке матлаба
С уважением,
Лашкевич Максим.
skype: maxlashk
Инженер-программист ООО "НПФ Вектор", Москва.

Ivan44!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 22:16

Re: Разработка ПЧ

Сообщение Ivan44! » 24 июн 2020, 22:37

Спасибо большое за информацию. буду дальше разбираться...

Ответить