Добрый день! Прошу предоставить параметры двигателя ACM601V36-T-2500(сопротивление, индуктивность и потокосцепление)
Из официального документа производителя параметры не бьются, отличаются в 2-3 раза
ACM601V36-T-2500
- Лашкевич Максим
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 10:38
Re: ACM601V36-T-2500
Добрый день. Но у нас тоже нет никакого тайного знания про эти двигатели, мы также имеем только паспортные данные производителя (http://www.leadshine.com/productdetail. ... =ACM601V36 ). Кроме того, индуктивность меняется от тока (насыщение), а сопротивление от нагрева. Мы можем только попробовать измерить эти параметры сами, и сказать, что у нас получится.
А что значит "параметры не бьются"? С чем и как?
А что значит "параметры не бьются"? С чем и как?
С уважением,
Лашкевич Максим.
skype: maxlashk
Инженер-программист ООО "НПФ Вектор", Москва.
Лашкевич Максим.
skype: maxlashk
Инженер-программист ООО "НПФ Вектор", Москва.
Re: ACM601V36-T-2500
Максим_SV!
Добрый день. Мы измерили RLC-измерителем сопротивление и индуктивность двигателя и получили соответственно 0.45 Ом и 1 мГн на одну фазу. По поводу потокосцепления данных, к сожалению, нет.
Добрый день. Мы измерили RLC-измерителем сопротивление и индуктивность двигателя и получили соответственно 0.45 Ом и 1 мГн на одну фазу. По поводу потокосцепления данных, к сожалению, нет.
С уважением,
Дмитрий Шпак
Telegram: +79773608997
shpak@motorcontrol.ru
Инженер-программист ООО "НПФ Вектор", Москва.
Дмитрий Шпак
Telegram: +79773608997
shpak@motorcontrol.ru
Инженер-программист ООО "НПФ Вектор", Москва.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 12:49
Re: ACM601V36-T-2500
Я измерил сопротивление фазы и оно оказалось равно 0.8Ом(dc измерение).
Индуктивность я измерил следующим образом подключил LCR метр к фазе А и соединенными друг с другом фазами ВС. И в зависимости от положения нашел максимальное и минимальное значение индуктивности(умножил потом на 2/3)... Если я правильно понимаю, то максимальное это Ld, а минимальное Lq.
Ld=320мкгн
Lq=240мкгн
R=0.8
Тогда как в даташите значение сопротивления 0.38 Ом, а индуктивности 0.91 mH...
Если есть возможность проверьте свой двигатель, возможно я некорректно что сделал
Индуктивность я измерил следующим образом подключил LCR метр к фазе А и соединенными друг с другом фазами ВС. И в зависимости от положения нашел максимальное и минимальное значение индуктивности(умножил потом на 2/3)... Если я правильно понимаю, то максимальное это Ld, а минимальное Lq.
Ld=320мкгн
Lq=240мкгн
R=0.8
Тогда как в даташите значение сопротивления 0.38 Ом, а индуктивности 0.91 mH...
Если есть возможность проверьте свой двигатель, возможно я некорректно что сделал