ACM601V36-T-2500

Ответить
Максим_SV!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 12:49

ACM601V36-T-2500

Сообщение Максим_SV! » 28 ноя 2018, 15:55

Добрый день! Прошу предоставить параметры двигателя ACM601V36-T-2500(сопротивление, индуктивность и потокосцепление)
Из официального документа производителя параметры не бьются, отличаются в 2-3 раза

Аватара пользователя
Лашкевич Максим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 10:38

Re: ACM601V36-T-2500

Сообщение Лашкевич Максим » 28 ноя 2018, 17:01

Добрый день. Но у нас тоже нет никакого тайного знания про эти двигатели, мы также имеем только паспортные данные производителя (http://www.leadshine.com/productdetail. ... =ACM601V36 ). Кроме того, индуктивность меняется от тока (насыщение), а сопротивление от нагрева. Мы можем только попробовать измерить эти параметры сами, и сказать, что у нас получится.
А что значит "параметры не бьются"? С чем и как?
С уважением,
Лашкевич Максим.
skype: maxlashk
Инженер-программист ООО "НПФ Вектор", Москва.

Аватара пользователя
Disona
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 22:03
Откуда: Москва

Re: ACM601V36-T-2500

Сообщение Disona » 28 ноя 2018, 18:01

Максим_SV!

Добрый день. Мы измерили RLC-измерителем сопротивление и индуктивность двигателя и получили соответственно 0.45 Ом и 1 мГн на одну фазу. По поводу потокосцепления данных, к сожалению, нет.
С уважением,
Дмитрий Шпак
Telegram: +79773608997
shpak@motorcontrol.ru
Инженер-программист ООО "НПФ Вектор", Москва.

Максим_SV!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 12:49

Re: ACM601V36-T-2500

Сообщение Максим_SV! » 29 ноя 2018, 10:37

Я измерил сопротивление фазы и оно оказалось равно 0.8Ом(dc измерение).
Индуктивность я измерил следующим образом подключил LCR метр к фазе А и соединенными друг с другом фазами ВС. И в зависимости от положения нашел максимальное и минимальное значение индуктивности(умножил потом на 2/3)... Если я правильно понимаю, то максимальное это Ld, а минимальное Lq.
Ld=320мкгн
Lq=240мкгн
R=0.8

Тогда как в даташите значение сопротивления 0.38 Ом, а индуктивности 0.91 mH...
Если есть возможность проверьте свой двигатель, возможно я некорректно что сделал

Ответить